Home / Наши решения/ Система электронной очереди
Система электронной очереди
Earlyone — это новое поколение систем управления потоками клиентов, основанных на технологии больших данных, которое позволяет вам сократить расходуемое в очередях время клиента, следить и управлять процессом предоставления услуг, и одновременно повышать продажи.
Информационный дисплей
предоставляет информацию вашим клиентам и информирует об обслуживающих окнах и направляет к конкретному окну.
Приоритизация услуг
Система позволяет установить приоритетную услугу, которая ускорит обслуживание зарегистрированного на данную услугу клиента, автоматически переместив вперед его место в очереди.
Выбор разных услуг
важно понимать чем был занят ваш сотрудник и какие услуги были запрошены одним клиентом. С этой функцией ваш персонал может отмечать все услуги предоставляемые одному билету.
Гибкая переадресация
позволяет клиенту быть направленным к другому работнику в отделении, если ему нужна дополнительная услуга. Это освобождает клиентов от необходимости брать несколько билетов для разных услуг.
Расчетное время ожидания
Клиент, занявший очередь не с помощью мобильного приложения, будет проинформирован о расчетном времени ожидания и сможет распорядиться этим временем по собственному усмотрению, пока не подойдет его очередь.
Загруженность отделений
Система управления потком клиентов определяет среднее время ожидания в отделениях, и выявляет более загруженные отделения, позволяя эффективно распределять ресурсы.
Для компании важно увеличить продажи и одновременно оптимизировать расходы.
Мониторинг работы в режиме реального времени и на основе анализа данных позволяет привлечь новых клиентов и достичь высокого уровня обслуживания.
Онлайн мониторинг
Оставайтесь в курсе происходящего в отделении независимо от вашего местонахождения! При помощи мониторинга работы в режиме реального времени у вас есть возможность следить за потоками клиентов и работой ваших сотрудников. При помощи нашей системы вы сможете решать проблемы до их возникновения.
Автоматизированные отчеты
На основе потребностей и отзывов клиентов мы создали подробные отчеты с аналитическим содержанием, на основе которых вы сможете принять тактические и стратегические решения для вашего учреждения.
Стратегическое развитие персонала
Следите за тенденциями и повышайте эффективность работы ваших сотрудников, основываясь на их показателях продуктивности.
Маркетинг
Оцените эффективность ваших маркетинговых кампаний, определяя их спрос. Узнайте о наиболее загруженных часах в отделениях и предложите специальные льготы своим клиентам.
Индивидуальные отчеты
Мы создадим специальные отчеты в соответствии с потребностями вашей компании! Таким образом, вы обеспечьте обслуживание ваших клиентов на высоком уровне.
Обеспечьте взаимосвязь с вашими клиентами с помощью мобильного приложения Earlyone
С помощью мобильного приложения Earlvone клиент может заранее забронировать свое место в очереди и получить обслуживание в выбранное время, без ожиданий.
Мобильное приложение Earlyone дает вам и вашим клиентам:
• Платформу для онлайн-бронирования
которая дает возможность клиенту заранее забронировать свое место в очереди и обслуживаться своевременно
• Расчет времени
Наша оптимизированная система определяет ближайшее свободное время для обслуживания, если выбранное клиентом время уже занято
• Место расположения ближайших отделений
Мы предоставляем информацию клиентам о ближайших отделениях, где они могут быть обслужены
Продукты и услуги
Оставьте заявку
- 100121 Узбекистан, город Ташкент,
- Район Яккасарайский, ул. Шота Руставели, 150
- +998 93 171 57 88
- +998 98 302 34 66
- +998 90 807 29 83
- Понедельник - Пятница 09:00 - 18:00